КомпьюАрт

В России вырос спрос на этикетки

Спрос на этикетки и другие самоклеящиеся материалы со стороны отечественных корпораций в январе–мае 2023 года вырос на 5–10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные получили аналитики компании «Босла» в ходе исследования текущего состояния рынка. Компания «Босла» является производителем самоклеящихся материалов для представителей целевых сегментов рынка России. Суммарный объём месячный объём производства составляет более 2 млн кв м сырья и готовой продукции в месяц. Филиалы компании расположены в Москве, Воронеже и Санкт-Петербурге.

этикетки и другие самоклеящиеся материалы

Так же с целью контроля качества продукции компания «Босла» создала собственную высокотехнологичную лабораторию на базе производственного кластера, расположенного в Северо-Западном Федеральном Округе России. В этой лаборатории каждый день проводятся многоступенчатые комплексные проверки как поставляемого сырья, так и готовой продукции. Испытания самоклеящихся материалов в «Босла» осуществляются по международной методике FINAT.

По мнению «Босла» причиной роста спроса на этикетки стало внедрение системы маркировки и контроля движения конечной продукции (в частности, системы «Честный знак»). Наибольшей популярностью на рынке пользуются специальные самоклеящиеся материалы (шинная этикетка, винные этикетки и т.д). Спрос на этот вид этикеток продолжит расти, так как в России ещё сохраняется дефицит такой продукции. Также существенно увеличилась потребность в материалах для химической промышленности — на 15-20%.

При этом, спрос на некоторые виды этикеток в этом году сократился. Так, потребность в самоклеящихся материалах для продуктов питания снизилась на 10–15%, а в этикетках премиум-класса (парфюмерия, косметика и т.д.) — на 30%.

Ротация приоритетов произошла после вынужденной смены поставщиков, вызванной уходом с российского рынка европейских компаний. При этом ключевой характеристикой импортируемых товаров стало качество материалов, а не их количество.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства